Медицинская газета,
25 июня 2010 г.
О медицинском страховании - круглосуточно 645 просмотров
Несмотря на то что рынок обязательного медицинского страхования существует почти 20 лет, население по-прежнему задает вопросы. Чтобы не оставить без ответа ни один из них, территориальный фонд ОМС Кемеровской области внедрил новую форму работы: круглосуточный консультативный телефон.
Одним из первых в стране Кузбасс перешел на бюджетно-страховую модель медицины. Все годы, что развивается рынок обязательного медицинского страхования, специалисты территориального фонда ОМС Кемеровской области работают с населением, информируя его о принципах деятельности системы ОМС, о порядке оказания бесплатных медицинских услуг. Но вот парадокс: вопросов меньше не становится. В последний год их даже прибавилось.
Часть граждан, попавшая в кризис под сокращения, выбрала в качестве трудоустройства самозанятость. Став индивидуальными предпринимателями, они автоматически пополнили армию страхователей, вынужденных разбираться в тонкостях перечисления взносов "на медицину" и обеспечивать полисами своих работников. Изменения в налоговом законодательстве породили еще один вал вопросов. И все это - на фоне непрекращающихся обращений по поводу того, правильно или нет больница взяла с пациента деньги, кому положены бесплатные лекарства, как быть, если заболевший - иногородний...
Специалисты фонда начали проводить горячие линии, заранее оповещая население о дате и времени приема телефонных звонков. Они проходили ежемесячно, и каждый раз часть вопросов повторялась: люди не знали, что их проблема - типичная, и хотели получить консультацию здесь и сейчас.
У фонда есть сайт, где также предусмотрен интерактив, но не у всех под рукой имеется Интернет. Чего не скажешь о телефоне. Так родилась идея выделить для звонков граждан специальный телефонный номер, сделав его многоканальным и... круглосуточным.
Систему дозвона упростили максимально. Территориальный фонд заключил договор со справочно-информационной службой. Если человек звонит в рабочее время, автоответчик предлагает ему обозначить тему вопроса и в зависимости от нее пройти по ссылкам. Нажав "свою" кнопку, абонент переключается на специалистов необходимого отдела фонда и получает консультацию в режиме он-лайн.
Если звонок поступает по окончании рабочего дня, дежурный оператор записывает его вместе с контактами абонента и в электронном виде отправляет в территориальный фонд. На следующий день специалисты распределяют вопросы по отделам и сами связываются с людьми.
- Сначала мы еще сомневались, а сейчас видим, что затея полностью себя оправдывает, - признается начальник отдела организации ОМС фонда Тамара Пехота. -Консультативный телефон работает полгода, ежедневно мы получаем изрядное количество "дневных" звонков и по 3-4 - неурочных. Отвечая на них, мы поднимает страховую культуру кузбассовцев.
Кемерово
Вся пресса за 25 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
|
Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

|
|
Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|